На строительство нагаевской развязки из казны Башкирии выделили 1 млрд 374 млн

По словам директора филиала компании «Уралмостострой» Василия Чекурова, сложность в том, что для монтажа балок во втором и третьем пролете над двумя главными путями железной дороги пришлось сначала переустроить сети «РЖД», и только затем ставить конструкции. Для выполнения таких работ приходилось останавливать движение поездов на этом участке.
Сейчас мостостроители ведут подготовку к устройству выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия для нанесения гидроизоляции и укладки асфальта.
- Ведутся работы по устройству локальных очистных сооружений и системы ливневой канализации, а устройству электроснабжения и электроосвещения, — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Клебанов. — Одновременно с этим отсыпают земляное полотно. На начало апреля на объект завезено более 450 тысяч кубов песчано-гравийной смеси из запланированных 530 тысяч кубометров.
Проектной документацией предусмотрено строительство новой автодороги, путепровода, боковых и подмостовых проездов, съездов и коммуникаций. Сам четырехполосный путепровод, 106 метров в длину, будет расположен в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда. Автодорога от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе также запроектирована под четыре полосы движения. Ее протяжённость составит 1850 метров. Проектом предусмотрены тротуары шириной три метра и две автобусные остановки.
Напомним, на строительство транспортной развязки в уфимском поселке Зинино потратили 1 млрд 387 миллионов рублей, из которых 1 миллиард 374 миллиона выделил региональный бюджет, а 42,5 миллиона пришли из уфимской казны.