У жителей Башкирии самой популярной электронной услугой стала запись к врачу
По словам министра цифрового развития государственного управления РБ Геннадия Разумикина, самой популярной услугой на государственной портале стала «Запись на приём к врачу», которой в республике воспользовались 2,9 миллионов раз.
– А всего в 2023 году на портале подали 5,4 миллиона заявок, – рассказал Геннадий Валентинович. – Для получения муниципальных услуг направили 59 тысяч заявлений – этот показатель по сравнению с 2021 годом вырос более чем в 3,5 раза.
Опрос пользователей социальных сетей, проведенный башкирским ЦУРом, показал, что осведомлённость жителей о портале «Госуслуги» составляет 94 процента, а его сервисами пользовались более 80 процентов опрошенных.
— По итогам 2023 года уровень удовлетворённости качеством оказания услуг вырос и составил 4,2 балла по пятибалльной шкале, — добавили в пресс-службе главы Башкирии.
Стоит отметить, что башкирское министерство цифрового развития продолжает работу по совершенствованию регионального портала государственных услуг – сегодня для населения доступны 248 предложений. В прошлом году модернизировали 105 и разработали 18 новых услуг.
— Например, функционал модуля «Охота» даёт возможность получить охотничий билет единого образца и участвовать в охоте в другом регионе, а модуль «Такси» автоматизирует получение услуг по выдаче разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси, — подчеркнули в пресс-службе главы региона.
Кроме того, для удобства жителей обновлен дизайн портала и проведена интеграция ведомственной информационной системы с многофункциональным центром «Мои документы». Более 93 процентов заявлений в строительной отрасли теперь поступает в электронном формате.
— Важно и в дальнейшем запускать новые цифровые услуги и сервисы, которые будут полезны и удобны для наших жителей, — подытожил глава Башкирии Радий Хабиров.