Обезумевший отец, выкинувший из окна трехлетнюю дочь, может избежать наказания

Даже если мужчину осудят, его ждет не заключение в колонии, а психушка, где он будет находиться, пока врачи не решат, что больной снова может вернуться в общество. И «выздороветь» он может быстро. Так что как такового наказания умалишенный не понесет.
Как рассказали соседи, мужчина выбрасывал с балкона все, что попадет ему под руку. Дочь он кинул с четвертого этажа, как ненужную вещь.
Девочку, которая ударилась головой о каменный бордюр, в крайне тяжелом состоянии увезли в 17-ю больницу и сразу положили на операционный стол. Операция длилась два часа, хирурги сделали все, чтобы спасти жизнь ребенку. Сейчас девочка в реанимации в крайне тяжелом состоянии.
Отец-убийца даже не пытался скрыться. Правоохранители обнаружили его голым в квартире лежащим на полу. Все жилище было разнесено чуть ли не вдребезги, а все краны с водой открыты. Оказалось, что в эти дни папа с дочкой жили в квартире одни. Мама девочки незадолго до этого уехала на лечение со старшим сыном в Калининград, а мужа оставила с дочерью.
Когда в квартиру ворвались правоохранители, уфимец не смог объяснить им, что произошло.
Против безумного папаши возбудили уголовное дело по статье «Покушение на убийство малолетнего» и отправили в СИЗО на два месяца. На суде, где помешанному избиралась мера пресечения, он корчил рожи и поднимал вверх указательный палец. Никаких показаний мужчина не дал и всем было очевидно, что он – душевнобольной.
Дело в том, что судебные медики обычно приходят к выводу, что преступники настолько серьезно больны, что не в состоянии осознавать общественную опасность своих действий. И, как показывает практика, все психи-убийцы, проведя в психиатрической клинике срок, необходимый для приведения пациента в «стабильное» состояние, вновь оказываются на свободе, причем гораздо раньше, чем если бы они «мотали срок» в тюрьме.
Врачи полагают, что у психбольного отца «произошел срыв с катушек» из-за того, что его оставили одного с маленьким ребенком.
- Ежедневная забота о малышке сорвала резьбу, и мужчина пошел в разнос, - комментируют они. – Известно, что психиатрические заболевания обостряются весной и осенью. Здесь, конечно, вопросы к родственникам, которые знали, что мужчина болен и может быть неадекватным, и при этом оставили с ним ребенка. Психбольные могут находиться в ремиссии, если принимают определенные препараты, и, скорее всего, когда парень остался без присмотра жены, он отказался от лекарств.
- При допросе в качестве подозреваемого и обвиняемого мужчина на контакт не пошел, какие-либо показания не дал, - сообщили в следственном комитете Башкирии.
Правовую оценку случившегося дадут в региональной прокуратуре, где оценят действия взрослых и будут выяснять, почему родственники не уследили за человеком с психическими отклонениями.
Все, кто знает семью, в которой случилась трагедия, шокированы. Известно, что на учете как неблагополучная семья не состояла. Отец работает электриком в университете, мать – преподает английский язык в колледже. Узнав о трагедии, женщина сразу же вылетела домой.
Между тем, число преступлений, совершенных психически больными людьми, только ширится. Согласно российскому закону о психиатрической помощи, определить, страдает ли человек душевным заболеванием, может только суд. Ни медики, ни полиция, ни общественность ни вправе вмешиваться в личную жизнь безумных до тех пор, пока они не преступят закон. И даже если тяжкое преступление совершено, только суд может решить, на самом ли деле душевнобольной опасен для общества.
Такой закон приняли на волне демократических реформ в 90-х годах прошлого века и теперь сумасшедшие сами решают, требуется ли им врачебная помощь. Родственники, видя странное поведение близких, могут не догадываться, что несчастный тяжело болен эндогенным заболеванием – шизофренией или паранойей, и не обращают внимания на выходящие за рамки нормы поступки. Сам же психически больной никогда не признает себя таковым в силу нарушенной работы мозга. Поэтому, сумасшедшие попадают на принудительное лечение только тогда, когда случается жестокая трагедия.
