Звонившие жителю Уфы мошенники оговорились, попросив перевести им гривны
.jpg)
Как сообщили в МВД Башкирии, неизвестная девушка представилась сотрудницей сотовой компании и для продления карты попросила продиктовать код от портала Госуслуги. Однако доступ был заблокирован и к уфимцу стало поступать много других звонков.
- Мужчине сообщили, что на него хотят оформить кредит, и якобы с данными Госуслуг аферистам это не составит особого труда, - рассказали в правоохранительном ведомстве. - В мессенджере по видеосвязи порекомендовали исчерпать кредитный лимит и перевести полученные в заем у банка деньги на «специальный» счет.
Уфимец уже был готов снять 700 тысяч наличными и перевести неизвестным, но в один момент услышал в трубке телефона, что они сказали гривны вместо рубли. Тогда он сам позвонил на горячую линию в банк, где уфимцу посоветовали обратиться в полицию. Что он и сделал.
- Несмотря на то, что мужчина много раз слышал о способах мошенничества, от ошибки спасла лишь оплошность аферистов, - отметили в МВД.
Правоохранители призвали сохранять бдительность.