С начала отопительного сезона в госжилнадзор поступило более 1600 заявок от жителей Башкирии
Как сообщили в надзорном ведомстве, в республике отработали 673 официальных обращения, в том числе, по Уфе – 477. Также 936 заявок касались вопроса отопления. Как правило, их решали оперативно.
В первые дни после пуска тепла жители и коммунальщики столкнулись с воздушными пробками в трубах и батареях. В госкомитете пояснили, что воздух в том или ином количестве присутствует в системе теплоснабжения любого дома. И, как правило, устраняют эту проблему специалисты ЖКХ.
- Но основной поток обращений относится к содержанию общедомового имущества, благоустройства придомовых территории, нарушения температурного режима в жилых помещениях, проведение работ по переустройству и перепланировке, - добавили в ведомстве. – Наиболее распространенные: низкое качество услуг, правильность начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества собственников помещений в МКД, приостановление подачи коммунальных ресурсов.
- Мы снова и снова согласовываем проверки с прокуратурой, стараемся к каждому вопросу подходить тщательно и где-то даже отрабатываем индивидуально, хотя стремимся к тому, чтобы работали системные механизмы, - говорит руководитель комитета Артур Давлетшин. - Горячая линия работает в круглосуточном режиме, мониторим социальные сети, комментарии.