Рекордсмен страны отметил конкурентные преимущества продукции «Башспирта»
Изюминкой фестиваля стали конкурсы, выступления популярных артистов, детские шоу, мастер-классы, а также распродажи и презентации уникальных кулинарных проектов. В рамках этого поистине вкусного праздника десятки мастеров и профессионалов своего дела смогли воочию продемонстрировать умения, граничащие с искусством, удивляя уфимцев качеством исполнения и креативностью. Среди таких мастер-классов стоит особо выделить конкурсы с участием столичных барменов, проходившие все дни фестиваля и организованные при поддержке одного из ведущих производителей крепких напитков - акционерного общества «Башспирт».
К примеру, участники профессионального состязания Hinting At Innovation: Gin Bartenders Competition представили разные вариации коктейлей из джинов компании марки HINT, а строгое жюри их по достоинству оценило.
— Выбор такого продукта в качестве основы для коктейльного конкурса не случаен, это новинка компании, которая успешно замещает иностранные аналоги, — рассказала член жюри конкурса, начальник отдела по работе с сегментом HoReCa АО «Башспирт» Ляйсан Шамсутдинова. — Стоит особо отметить, что наши джины HINT пользуются особым спросом, покупатели предпочитают именно их. Люди уже убедились, что наша продукция ничем не уступает иностранной, да и строгий контроль за качеством говорит сам за себя.
Крепкие напитки башкирского производителя пользуются популярностью не только у обычных покупателей, приобретающих продукцию компании для торжественных случаев, но и у рестораторов и барменов, постоянно совершенствующих меню и винные карты.
— Уфа превращается в настоящий туристический центр, в который приезжает очень много гостей, и все они, естественно, хотят попробовать продукты местного производства, — отметил член жюри конкурса, лучший бармен Башкирии, двукратный рекордсмен России, двукратный чемпион страны в барменском искусстве Евгений Шкарин. — Продукция акционерного общества «Башспирт» имеет ряд преимуществ: высокое качество и вкус, а также очень красивая и яркая упаковка. Кроме того, компания сделала большой шаг вперед и в сфере инновации производства.
По словам Евгения Шкарина, особенно радует расширение линейки напитков компании, что положительно влияет на развитие регионального направления HoReCa — сегмента в бизнесе, ориентированного на оказание услуг в сфере гостеприимства.
— Для нашей работы большой плюс: теперь не нужно искать зарубежные аналоги напитков, зная, что у нас дома существуют продукты, ничем не уступающие иностранным, но при этом они качественные и гораздо комфортнее по цене. И это большое преимущество «Башспирта», — добавил г-н Шкарин.
Делясь своим профессиональным опытом, чемпион-бармен уточнил, что в основном гостям Башкирии очень интересны настойки и биттеры, являющиеся визитной карточкой компании.
— Радует тот факт, что «Башспирт» идет в ногу со временем, представляя новую продукцию, которая сейчас очень актуальна, — подытожил Евгений Шкарин. — Для примера можно взять свежую линейку джина. Ведь джин — это король бара, и теперь этот король снова вернулся.
Напомним, что на недавно прошедшем в Москве XVI международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2023 / Best Vodka 2023» джин HINT DRY признан открытием года и завоевал золотую медаль.