В этом году потребителям Башкирии возместили шесть млн рублей в досудебном порядке
.jpg)
– Эта победа подтверждает эффективность нашей системы защиты прав потребителей, где правовое просвещение формирует у жителей грамотное поведение на рынке, – отметил министр торговли и услуг Башкирии Азат Аскаров. – Рейтинг служит нам важным ориентиром для определения приоритетов развития в этой сфере, а выстроенные механизмы обеспечивают надежную защиту прав каждого человека. Высокая оценка является результатом слаженной работы всей региональной системы защиты прав потребителей. В неё входят органы государственной власти, территориальные подразделения федеральных ведомств, местное самоуправление и общественные объединения.
Азат Афхатович уточнил, что за девять месяцев этого года в министерстве торговли и услуг РБ рассмотрели около 600 жалоб на нарушения прав, поступивших от потребителей, а также оказали гражданам помощь в составлении более 100 претензий и исковых заявлений.
— При этом в досудебном порядке людям возместили материальный ущерб на сумму более шести миллионов рублей, – добавил Азат Аскаров.
Напомним, целью рейтинга является независимая общественная оценка эффективности работы национальной системы защиты прав потребителей в регионах. Составители рейтинга оценивали каждый российский регион по 65 показателям и 276 факторам.
— По итогам этой комплексной проверки Башкирия набрала 1258 баллов, уверенно опередив Татарстан и Белгородскую область, занявших второе и третье место, — уточнили в пресс-службе регионального Кабмина.
